Как словоохотливому огороднику зарабатывать на своих знаниях в интернете?Монетизировать качественные знания и опыт с помощью интернете - вполне реально. Тематика может быть любой, лишь бы она была востребована читателями и зрителями контента. Садоводство и огородничество не являются исключением. Вашим товаром могут стать ПДФ-гайды, инструктирующие видео, личные консультации и даже семена или саженцы. Главное, чтобы у вас сформировался личный бренд, заслуживающий доверия. Одной из площадок, где легко стартовать и популяризировать себя, является социальная сеть Tik-Tok. Не стоит ждать, пока нарастёт обширная целевая аудитория (ЦА). Действуйте решительно - закажите накрутку в "Тик Ток" https://smmyt.ru/how-to-get-free/tik-tok-followers/ на специальном сервисе. Что накручивать и чем это будет полезноМолодой канал на платформе "Тик-Ток" крайне нуждается в активностях подписчиков. И, естественно, в самих подписчиках (их ещё иногда называют фолловерами). Поэтому накручивать нужно число подписавшихся, а затем - их лайки, комментарии, репосты. Действовать лучше всего равномерно, а не рывками. Обращайтесь к возможностям сервиса накруток, например, раз в неделю (или в месяц). Кстати, можно отследить момент, когда услуги продаются с существенными скидками. Так вы будете экономить средства на развитии вашего канала. А накручивать всё-же необходимо. Это придаст вам как автору популярности и востребованности, что обязательно заметит ваша потенциальная ЦА. И тогда подписываться будут ещё охотней (причём уже не накрученные, а реально заинтересованные в вашем контенте). Почему одной соцсети недостаточно?Распространённая ошибка многих начинающих блогеров - пускать корни в одной соцсети. Например, она им понравилась и они к ней привыкли. Однако в Сети есть масса людей, которые посещают другие платформы. К тому же у одной из соцсетей могут возникать неполадки, в то время как другие работают идеально. Вообще сеть "Тик-Ток" разработана для размещения коротких цепляющих видеороликов. Более глубокому, неспешному общению больше располагают "ВКонтакте", "Одноклассники", мессенджер Telegram и другие. На всех на них вас точно не хватит, сконцентрируйте энергию на двух-трёх площадках разного типа. А после стабилизации успеха можно будет подумать о расширении интернет-бизнеса и поиске новых форматов. |
|